Что такое Chat2Desk?

Chat2Desk — чат-центр для бизнеса, который помогает увеличивать продажи, проводить маркетинговые акции и предоставлять качественный клиентский сервис.

 

Основные возможности Chat2Desk

 

Омниканальность: объедините популярные мессенджеры, социальные сети и маркетплейсы в едином интерфейсе, доступном всем операторам.

Автоматизация процессов и автоворонки: чат-боты с ИИ, меню самообслуживания и бот-автоответчик помогут улучшить взаимодействие с клиентами и увеличат конверсию.

Виджет и онлайн-чат на сайт: установите виджет на ваш сайт, чтобы клиенты могли быстро получить помощь и нужную информацию — это поможет повысить качество клиентского сервиса.

Интеграции с CRM: готовые интеграции с Битрикс24, amoCRM, 1C и Yclients позволят сохранить наработанную историю взаимодействия с клиентами.

Дополнительные возможности Chat2Desk

 

  • Python-скрипты: отправляйте WhatsApp-визитки, сортируйте обращения и уведомляйте пользователей о событиях.

  • Инструменты для операторов: готовые шаблоны ответов и транскрибация аудиосообщений позволят операторам  эффективнее работать с обращениями клиентов.

  • Управление доступом: Chat2Desk предлагает гибкую настройку доступа к функционалу и настройкам как для всех ролей, так и для отдельных сотрудников.

  • Тикетная система для отслеживания и структурирования запросов клиентов. Операторы легко смогут создать новый тикет, установить его приоритет и назначить ответственных за выполнение.

  • Открытое API для подключения любых CRM-систем и внешних сервисов.

Тарифы Chat2Desk

В Chat2Desk есть бесплатный тестовый период 7 дней. 
Стоимость платного периода зависит от количества подключенных каналов связи и опций или от выбранного тарифного пакета.


Тариф Стартовый
Включает 2 канала для взаимодействия с клиентами и опция «Писать первым» и учетная запись оператора.


Тариф Оптимальный
3 канала для взаимодействия с клиентами, опция «Писать первым», неограниченный функционал бота-автоответчика и меню самообслуживания и учетные записи для 4 операторов.


Тариф Профессиональный
3 канала для взаимодействия с клиентами, опция «Писать первым», неограниченный функционал бота-автоответчика и меню самообслуживания, Конструктором чат-ботов и доступ для 10 операторов.


В каждый тариф включены бесплатные опции: виджет и онлайн-чат, API, тикетная система, бот-автоответчик, меню самообслуживания и интеграции с CRM. 
 

 

 


Отзывы

4.1


Я использую Chat2Desk

12 мар. 2025 г.

В целом:
Я использую Chat2Desk уже больше полугода для управления клиентскими запросами в нашем интернет-магазине. Платформа действительно упростила нашу работу.

Общий рейтинг

УЖАСНЫЕ СЕРВИС И ОТДЕЛ СОПРОВОЖДЕНИЕ КЛИЕНТОВ

13 дек. 2024 г.

В целом:
ПОЛЬЗУЕМСЯ ОЧЕНЬ ДАВНО ПРОБЛЕМ НИКАКИХ НЕ БЫЛО, НО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПРОБЛЕМЫ СЕРВИСОМ ТО В АККАУНТ НЕ СМОЖЕМ ЗАЙТИ ТО САМ СЕРВИС НЕ РАБОТАЕТ, У МЕНЯ 5 ПРОЕКТОВ ПЛАТИМ В МЕСЯЦ ПО 100К ТЫСЯЧ, ТЕХ ПОДДЕРЖКА УЖАСНАЯ НЕ ОТВЕЧАЮТ НЕ РЕШАЮТ ВОПРОСЫ, ОТВЕЧАЮТ ПОЗДНО, ИЗДЕВАЮТСЯ НАД КЛИЕНТАМИ, НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА СТАБИЛЬНОСТЬ СЕРВИСА

Общий рейтинг

Довольны функциональностью Chat2Desk

26 дек. 2021 г.

В целом:
Мы остались приятно удивлены широкой функциональностью и вместе с тем простой интерфейса Chat2Desk. Хорошо, что есть такой сервис, благодаря ему мы смогли вывести бизнес на новую ступень и заработали на 30% больше, чем до его использования.

Общий рейтинг

Здесь с сент. 2021

1 отзыв

Удобная система

1 окт. 2021 г.

В целом:
Удобный интерфейс, широкий функционал, сбои в программе не обнаружены. Спасибо операторам за оперативную консультацию!

Общий рейтинг

Своим выбором доволен, агрегатор меня устраивает процентов на 90.

24 мар. 2020 г.

В целом:
Использую Chat2Desk для консультаций и продаж. Выбрал этот агрегатор по ключевым параметрам. Определиться помогла сравнительная таблица, в которой были расписаны характеристики 6 сервисов-аналогов. В режиме одного окна стало заметно проще обрабатывать обращения, поступающие из разных каналов. К интерфейсу претензий нет. Пользоваться Chat2Desk удобно. Постепенно осваиваю весь функционал платформы. В процессе изучения возникают вопросы, которые я задаю операторам СП. В ответ получаю довольно внятные объяснения.

Общий рейтинг

Chat2Desk используем второй год.

17 мар. 2020 г.

В целом:
Нам повезло - попали на акцию! Оплатив за весь год пользования, получили 30% скидку. Плюсов у агрегатора хватает: Максимальный функционал (есть шаблоны ответов, автоворонки, виджеты, чат-боты); Легко интегрируется с любой CRM-системой; Много полезных маркетинговых инструментов; Впечатляющая аналитическая составляющая (расширенная статистика); Удобное мобильное приложение. Минусы: без учета скидки цена “кусается”.

Общий рейтинг

Chat2Desk нас впечатлил!

5 мар. 2020 г.

В целом:
Не ожидали, что в работе Chat2Desk будет так удобен! Во-первых, тут широкий набор мессенджеров, которые можно подключить для обработки сообщений клиентов. Во-вторых, у сервиса в арсенале есть шаблоны готовых ответов (в т.ч. автоответы). Такие переменные, как имя или приветствие (доброе утро/день/вечер) в ответах можно менять в автоматическом режиме, что очень практично! А специальные чат-боты, в свою очередь, рассылают заготовленные ответы в соответствии с ключевыми словами. Расходы на сервис при этом приемлемые!

Общий рейтинг

Аналоги Chat2Desk

Все аналоги

Teletype App

Teletype App — чат-платформа для поддержки к...
3.8

IntellectDialog

IntellectDialog — это гибридная customer dat...
3.8

Подобрать CRM?