Chat2Desk — чат-центр для бизнеса, который помогает увеличивать продажи, проводить маркетинговые акции и предоставлять качественный клиентский сервис.
Омниканальность: объедините популярные мессенджеры, социальные сети и маркетплейсы в едином интерфейсе, доступном всем операторам.
Автоматизация процессов и автоворонки: чат-боты с ИИ, меню самообслуживания и бот-автоответчик помогут улучшить взаимодействие с клиентами и увеличат конверсию.
Виджет и онлайн-чат на сайт: установите виджет на ваш сайт, чтобы клиенты могли быстро получить помощь и нужную информацию — это поможет повысить качество клиентского сервиса.
Интеграции с CRM: готовые интеграции с Битрикс24, amoCRM, 1C и Yclients позволят сохранить наработанную историю взаимодействия с клиентами.
Python-скрипты: отправляйте WhatsApp-визитки, сортируйте обращения и уведомляйте пользователей о событиях.
Инструменты для операторов: готовые шаблоны ответов и транскрибация аудиосообщений позволят операторам эффективнее работать с обращениями клиентов.
Управление доступом: Chat2Desk предлагает гибкую настройку доступа к функционалу и настройкам как для всех ролей, так и для отдельных сотрудников.
Тикетная система для отслеживания и структурирования запросов клиентов. Операторы легко смогут создать новый тикет, установить его приоритет и назначить ответственных за выполнение.
Открытое API для подключения любых CRM-систем и внешних сервисов.
В Chat2Desk есть бесплатный тестовый период 7 дней.
Стоимость платного периода зависит от количества подключенных каналов связи и опций или от выбранного тарифного пакета.
Тариф Стартовый
Включает 2 канала для взаимодействия с клиентами и опция «Писать первым» и учетная запись оператора.
Тариф Оптимальный
3 канала для взаимодействия с клиентами, опция «Писать первым», неограниченный функционал бота-автоответчика и меню самообслуживания и учетные записи для 4 операторов.
Тариф Профессиональный
3 канала для взаимодействия с клиентами, опция «Писать первым», неограниченный функционал бота-автоответчика и меню самообслуживания, Конструктором чат-ботов и доступ для 10 операторов.
В каждый тариф включены бесплатные опции: виджет и онлайн-чат, API, тикетная система, бот-автоответчик, меню самообслуживания и интеграции с CRM.
12 мар. 2025 г.
13 дек. 2024 г.
26 дек. 2021 г.
Здесь с сент. 2021
1 отзыв
1 окт. 2021 г.
24 мар. 2020 г.
17 мар. 2020 г.
5 мар. 2020 г.